Бабкин Антон Андреевич

Я Бабкин Антон Андреевич 18 октября 1995 года рождения, являющийся инвалидом пожизненно, так как у меня лучевая болезнь. Я родидся и 4,5 года прожил в зоне, подвергшейся радиации из Чернобыля. В настоящее время нахожусь по сфабрикованному делу в Астрахани в ИК-6. Я там не один такой. Очень много молодых ребят посажены просто так, для галочки.

В январе 2014 г. я находился в Алуште у дяди, хотел порыбачить на море, но не получилось. В контакте я познакомился с Сережей Шапошниковым из Астрахани(у него стоял возраст 14 лет) и мы договорились встретиться, когда я приеду в Астрахань, я там был и рыба клевала. После приезда я остановился в гостиннице . Пошел на рыбалку, но ничего не поймал. Списались с Сергеем, договорились пойти на рыбалку в 15-30, написали, где будем ловить. В оговоренное время,я подошел к дому Сергея, он вышел, я вызвал такси и мы поехали. Приехав, купили в палатке чипсы и 2 железные банки кака-кола. Поставили палатку, которая постоянно со мной, утепленный спальный мешок положили на землю, предварительно расчистив место.
Пошли бурить лунки и ловить рыбу. Минут через 20, ничего не поймав, развели костер, что бы погреться и решили поесть и попить. Поговорили о жизни, учебе. Потом опять пошли рыбачить. Были на реке минут 15, но рыба не клевала и мы решили поехать домой. Когда мы подходили к палатке слева в стороне к городу, я увидел машину с московскими номерами, думаю, что Сергей тоже заметил ее и 3-х мужчин. Я спросил его" боишься их"? Потому, что предположил что это могли быть браконьеры. Он начал быстро собирать вещи, а мой рюкзак стоял у входа. Мы разговаривали нормально, никакой ругани между нами не было, я уже знал, что ему 10 лет и понимал, что несу за него ответственность. (Это единственное, что я написал сам лично и подписал. Но это было у следователя).
В рюкзаке была бутылка с минеральной водой, которую покупал в Крыму в дорогу, чо бы попить. Я достал ее и думал, что с ней сделать -выкинуть или положить обратно, как неожиданно бутылку у меня выхватили и боковым зрением увидел, что рука занеслась над моей головой. Я увернулся и упал на землю. Сергей был передо мной, но что он делал я не видел, только увидел, что мужчина попал вместо меня по голове Сергея. Я испугался и не помню, что произходило дальше. Мужик потом взял меня за шивотот и сказал, что бы я убирался отсюда. Я посмотрел на Сергея, он сидел, голова была в крови, но он шевелился. Я быстро взал рюкзак и удочки и пошел на остановку, по дороге меня 3 раза вырвало. Очень болела голова. Как добрался до Волгограда не помню. . В Волгограде ко мне подошли сотрудники полиции и повезли в Астрахань обратно. Там они мне сказали, что я убил мальчика.
Я пытался расссказать все, но они меня слушать не стали и сказали - лучше признавайся били дубинками по почкам, ногам, рукам, пока я не показал им справку об инвалидности., потом приехали с телевидения и я говорил то, что они мне сказали. Дальше меня куда-то повезли, что-то спрашивали, но я уже точно не помню. Следователь Юсупов, который вел это дело сразу начал угрожать мне, чобы я во всем признался, иначе меня отведут в петушатник и будут применять пытки. Мне запомнилась фраза, сказанная им - мы все равно сделаем тебя виноватым, экперты свое дело знают. Видео, которое они сняли - это, придумал Юсупов, так как никакой бутылки между нами не было, она лежала в рюкзаке, а он научил меня, что нужно было говорить и показывать. Привели адвоката, который тоже говорил, что бы я признавался. Заставляли подписывать пустые протоколы допроса. Он что-то писал, потом читал мне, но так как он не очень хорошо разговаривал по-русски, я не понимал, что он читал и очень быстро и опять заставлял подписывать.
Юсупов через неделю исчез. Больше я его там не видел. Потом мама наняла женщину адвоката с которой мы читали все протоколы, я узнал, что около палатки были найдены 2 окурка разных марок сигарет. Но мы очищали место и ничего постороннего там не было. Меня почему-то по суд.псих экпертизе признали наркоманом( хотя я и названия не знаю наркотиков), но потом я вспомнил слова следователя, что он сделает все, что бы меня
посадить. Я рассказывал адвокату, что на меня оказывалось давление, но, как мне показалось, она боялась СУ Астрахани, поэтому правды я ей тоже говорить не стал, тем более, что в СИЗО мне дали ясно понять. что если я откажусь от показаний и сажу как было на самом деле, то меня убьют. Да и мама , когда новая адвокат только пришла, типа пароля, что от нее предупредила меня только нам известными фразами, что доверять там никому нельзя. На суде вызывали каких-то свидетелей, к делу не имеющих никакого отношения. Родители мальчика тоже рассказывали все по-разному. Прокурор с делом была не знакома, а читала только обвинительное заключение, (мне давали читать другое). Меня там просто не слушали. Я так понял, что им надо было раскрыть это преступление, я был рядом, а зачем бегать и искать настоящих преступников? А так, как я понял, что москвичей там ненавидят. И двум адвокатам, приехавшим из Москвы, судья отказал в моей защите?
Вот так я оказался заключенным. Тут есть петиция мамы, она написала всю правду. Я действительно очень болен, и деньги она просила, что бы лечить меня. Она очень порядочный и честный человек. До сих пор она ведет борьбу с медиками местного значения, которые просто хуже зверей.
И еще хочу сказать. Я- нормальный человек с нормальной ориентацией, никаких страниц не делал. И не надо оскарблять МАМУ. Она этого не заслуживает.
Ссылка на петицию МАМЫ

Она написала всю правду.

Ссылка на мои документы https://drive.google.com/folderview?id=0B3MCWb4A8x_eQVhQeW9UZmRxVWc

Справка о маминой инвалидности

И еще - врач настоящая из Германии. Просто тете Оле понравилось ее имя и зовут ее Ингред. Из института радиологии меня выгнали и направили к ней. Спасибо им. Она спасла мне жизнь.